Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Взгляните по-другому на данные digital-аналитики и совмещайте их c бизнес-показателями. Вы поймете, как использовать данные для принятия бизнес-решений и получите знания, необходимые для качественного контроля работы подрядчиков.
Для кого этот workshop?
Для тех, у кого есть базовые знания по аналитике, и нужно научиться использовать необходимые данные для принятия рациональных решений и повышения эффективности работы.
Спикеры
10:30 Организация процесса аналититки в компании или почему на дворе 2019 год, а веб-аналитика не приносит пользу
Степан Зайцев
Основатель и руководитель ZV.Digital marketing agency
Cпециалист по рекрутингу и обучению сотрудников в сфере digital. Преподаватель курса «Директор по маркетингу» онлайн-университета «Нетология». Куратор курса «Интернет-маркетинг» в учебном центре Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова.
11:50 Google Tag Manager: настроить аналитику почти без помощи программистов
Елена Ставровская
Web-аналитик компании ZV. Digital marketing agency
Кандидат физико-математических наук, автор и преподаватель более 7 обучающих курсов по web-аналитике, программированию и алгоритмам.
Общий преподавательский стаж более 10 лет.
13:10 Как построить дашборд мечты маркетолога и не стать рабом аналитики
Максим Кулиш
MTRENDO Analytics основатель и CEO
8 лет опыта в ecommerce и аналитике, проекты для 20 000 клиентов из 18 стран, руководитель отдела аналитики OWOX в России. Опыт работы с М.Видео, OZON, Ситилинк, МТС, TELE2, Альфа-банк, Райффайзенбанк, Hoff и др.
Убежден, что аналитик это не должность, а полезный навык успешного руководителя и специалиста.
Посетите страницу мероприятия на нашем сайте
https://zv.digital/digitalworkshop
Регистрация бесплатна, но обязательна.
Встречаемся 6 июня в 10:00 в офисе агенства ZV.Digital Marketing Agency