• 4 июля 2018, среда
  • Москва, Ленинградский проспект, 39 с. 79 Mail.ru Group

Workshop по digital-аналитике для руководителей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2132 дня назад
4 июля 2018 c 10:00 до 15:30
Москва
Ленинградский проспект, 39 с. 79 Mail.ru Group

Мероприятие позволит по-другому взглянуть на данные digital-аналитики и совместить их c бизнес-показателями.

Приходите на наш workshop по digital-аналитике для руководителей и маркетологов! 

Место проведения офис компании Mail.ru Group. 

Мы расскажем вам: 
- как использовать данные веб-аналитики для принятия управленческих решений; 
- как аналитике и бизнесу разговаривать на одном языке; 
- как понять "куда смотреть" и как генерировать гипотезы по повышению эффективности; 

- как найти и внедрить модель атрибуции, подходящую именно для вашего бизнеса;
- проведем обзор интерфейса Google Analytics. 


Все доклады выстроены в формате лекций: теория/практика интернет-рекламы и веб-аналитики, которая может быть успешно адаптированна для вашего бизнеса. И мы, как всегда, постараемся выдать максимальный объем полезных знаний за отведенное время. Если мероприятие покажется вам не полезным, мы вернём вам деньги.

Также мы гарантируем вам качественный нетворкинг и присутствие в зале только заинтересованных слушателей, без каких-либо "прогульщиков рабочего дня". 

Фотографии и отзывы с предыдущих семинаров вы найдете по ссылке: http://analyticsworkshop.zvstudio.r...

Спикеры:

Степан Зайцев
  • Основатель и руководитель агентства Zaitsev.Studio.
  • Специалист по рекрутингу и обучению сотрудников в сфере digital.
  • Преподаватель курса «Директор по маркетингу» онлайн-университета «Нетология».
  • Куратор курса «Интернет-маркетинг» в учебном центре Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова
Вячеслав Прохоров
  • Менеджер по развитию социальной сети «Одноклассники»
  • Ведущий специалист по мобильной рекламе в myTarget.
  • Окончил СПбГПУ «Политех» по специальности «Прикладная экономика в информатике и менеджменте».
  • Девять лет работы в интернет-рекламе, в том числе в крупных агентствах и площадках (Realweb, Google).
Сергей Бизикин
  • Ведущий бизнес-аналитик компании AWG
  • Работал в компании «Яндекс» на должности менеджера по маркетингу Яндекс.Метрики
  • Более 14 лет опыта в интернет-маркетинге, 8 лет — непосредственно в digital-аналитике
  • Спикер ведущих отраслевых конференциях (РИФ+КИБ, TOP Marketing)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше