Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре вы получите базовые навыки понимания данных web-аналитики и использования счётчика GoogleAnalytics. Семинар проходит в офисе Mail.Ru Group
Ни для кого не новость, что если компания инвестирует деньги и усилия в интернет-канал, то полезно понимать, что там происходит:
откуда приходит трафик и какого качества;
как работает сайт;
где узкое звено воронки продаж;
как работают подрядчики.
Окончательные решения приходится принимать нам, руководителям. И важно уметь самостоятельно обратиться к нужным данным или хотя бы знать, что требовать от исполнителей.
Мы решили провести этот семинар, чтобы поделиться собственным опытом работы с Google.Analytics.
Насколько полные и корректные данные собираются на вашем сайте и можно ли им доверять;
Какие бывают отчеты в Google.Analytics, на какие стоит обратить пристальное внимание именно вам, и как их адаптировать под себя;
Как расширить представление о воронке конверсий и найти "узкие места" на сайте;
И главное: как проверить эффективность маркетинговых мероприятий и работу подрядчиков.
Кому полезен наш семинар?
Материалы адаптированы как раз для тех, кому приходится принимать решения и контролировать процессы связанные с интернет-маркетингом. Здесь нет лишних тем, которые забивают голову.
Обучение проходит на примере кейсов из реальной практики, а полученные знания вы сможете сразу применить у себя на проекте.
Знания, полученные на нашем семинаре, станут хорошей базой для дальнейшего самостоятельного, более глубокого изучения веб-аналитики.
Спикеры:
|
Степан Зайцев
|
Вячеслав Прохоров
|
|
|