• 9 ноября 2017, четверг
  • Москва, Ленинградский проспект, 39с79 Mail.ru Group (2 этаж, кинозал)

Семинар по GoogleAnalytics для руководителей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2369 дней назад
9 ноября 2017 c 10:30 до 15:30
Москва
Ленинградский проспект, 39с79 Mail.ru Group (2 этаж, кинозал)

На семинаре вы получите практические навыки использования счётчика GoogleAnalytics. Семинар проходит в офисе Mail.Ru Group

Ни для кого не новость, что если компания инвестирует деньги и усилия в интернет-канал, то полезно понимать, что там происходит:

  • откуда приходит трафик и какого качества;

  • как работает сайт;

  • где узкое звено воронки продаж;

  • как работают подрядчики.

Окончательные решения приходится принимать нам, руководителям. И важно уметь самостоятельно обратиться к нужным данным или хотя бы знать, что требовать от исполнителей.

Поднимите, пожалуйста, руки, у кого не хватает времени начать изучать Google.Analytics? Уверяем, вы не одиноки.

 

Мы решили провести этот семинар, чтобы поделиться собственным опытом работы с Google.Analytics.

  • Насколько полные и корректные данные собираются на вашем сайте и можно ли им доверять;

  • Какие бывают отчеты в Google.Analytics, на какие стоит обратить пристальное внимание именно вам, и как их адаптировать под себя;

  • Как расширить представление о воронке конверсий и найти "узкие места" на сайте;

  • И главное: как проверить эффективность маркетинговых мероприятий и работу подрядчиков.

Кому полезен наш семинар?

Материалы адаптированы как раз для тех, кому приходится принимать решения и контролировать процессы связанные с интернет-маркетингом. Здесь нет лишних тем, которые забивают голову.

Обучение проходит на примере кейсов из реальной практики, а полученные знания вы сможете сразу применить у себя на проекте.

 

После нашего семинара вы получите не только знания, но и начальный уровень навыка работы с Google.Analytics. Вернувшись на работу вы сможете спокойно открыть свой счетчик и начать с ним работать. Знания, полученные на нашем семинаре, станут хорошей базой для дальнейшего самостоятельного, более глубокого изучения веб-аналитики.

 

Ссылка на сайт мероприятия.

 

Спикеры:

Степан Зайцев
  • Руководитель интернет-проектов в "Мир Правильных игрушек".
  • Основатель и руководитель агентства Мастерская интернет-маркетинга — Mastim.ru.
  • Специалист по рекрутингу и обучению сотрудников в сфере Digital.
  • Куратор курса "Интернет-маркетинг" в учебном центре Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Facebook

Вячеслав Прохоров
  • Окончил СПбГПУ «Политех» по специальности «Прикладная экономика в информатике и менеджменте».
  • Девять лет работы в интернет-рекламе, в том числе в крупных агентствах и площадках (Realweb, Google).
  • В настоящее время – ведущий специалист по мобильной рекламе в myTarget.
  • Участник и спикер отраслевых мероприятий и конференций.

 

 
Есть ещё вопросы? Будем рады ответить по телефону +7 (499) 110-77-49

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше