Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре вы получите актуальную практическую информацию о самых популярных рекламных каналах, планировании рекламных кампаний и их анализе.
Ни для кого не новость, что если компания инвестирует деньги и усилия в интернет-канал, то полезно понимать, что там происходит:
откуда приходит трафик и какого качества;
как работает сайт;
где узкое звено воронки продаж;
как работают подрядчики.
Окончательные решения приходится принимать нам, руководителям. И важно уметь самостоятельно обратиться к нужным данным, планировать рекламные мероприятия и знать, чего требовать от исполнителей при работе с интернет-рекламой.
Не хватает времени на отслеживание актуальной информации по каждому каналу? Уверяем, вы не одиноки.
Мы проводим семинары, чтобы поделиться с вами собственным опытом работы:
Как планировать рекламные кампании и как понять какой нужен бюджет на рекламу.
Как эффективно работать с рекламными каналами, оптимизировать их работу и находить точки роста. Дадим практические советы.
Как анализировать результаты работы рекламных кампаний. Советы по работе с данными Google.Analytics и Яндекс.Метрикой.
Кому полезен наш семинар?
В первую очередь этот семинар для маркетологов и специалистов по рекламе, менеджеров-интернет проектов и руководителей компаний.
Материалы адаптированы как раз для тех, кому приходится принимать решения и контролировать процессы, связанные с интернет-маркетингом. Здесь нет лишних тем, которые забивают голову.
Обучение проходит на примере кейсов из реальной практики, а полученные знания вы сможете сразу применить у себя на проекте.
После нашего семинара вы получите не только информацию, но и практические приемы.
Знания, полученные на нашем семинаре, станут хорошей базой для дальнейшего самостоятельного, более глубокого изучения.
Ссылка на сайт мероприятия с подробной программой.
Спикеры:
|
Степан Зайцев
|
Александр Стребков
Павел Иванов |
|
|
|
|