• 21 сентября 2017, четверг
  • Москва, Ленинградский проспект, 39с79 Mail.ru Group (2-ой этаж, кинозал)

Семинар по интернет-рекламе для руководителей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2418 дней назад
21 сентября 2017 c 10:00 до 15:30
Москва
Ленинградский проспект, 39с79 Mail.ru Group (2-ой этаж, кинозал)

На семинаре вы получите актуальную практическую информацию о самых популярных рекламных каналах, планировании рекламных кампаний и их анализе.

Ни для кого не новость, что если компания инвестирует деньги и усилия в интернет-канал, то полезно понимать, что там происходит:

  • откуда приходит трафик и какого качества;

  • как работает сайт;

  • где узкое звено воронки продаж;

  • как работают подрядчики.

Screenshot_1.png

Окончательные решения приходится принимать нам, руководителям. И важно уметь самостоятельно обратиться к нужным данным, планировать рекламные мероприятия и знать, чего требовать от исполнителей при работе с интернет-рекламой.

Не хватает времени на отслеживание актуальной информации по каждому каналу? Уверяем, вы не одиноки.

 

Мы проводим семинары, чтобы поделиться с вами собственным опытом работы:

  • Как планировать рекламные кампании и как понять какой нужен бюджет на рекламу.

  • Как эффективно работать с рекламными каналами, оптимизировать их работу и находить точки роста. Дадим практические советы.

  • Как анализировать результаты работы рекламных кампаний. Советы по работе с данными Google.Analytics и Яндекс.Метрикой.

Кому полезен наш семинар?

В первую очередь этот семинар для маркетологов и специалистов по рекламе, менеджеров-интернет проектов и руководителей компаний.

Материалы адаптированы как раз для тех, кому приходится принимать решения и контролировать процессы, связанные с интернет-маркетингом. Здесь нет лишних тем, которые забивают голову.

Обучение проходит на примере кейсов из реальной практики, а полученные знания вы сможете сразу применить у себя на проекте.

 

После нашего семинара вы получите не только информацию, но и практические приемы.
Знания, полученные на нашем семинаре, станут хорошей базой для дальнейшего самостоятельного, более глубокого изучения.

 

 

Ссылка на сайт мероприятия с подробной программой.

 

Спикеры:

Степан Зайцев

  • Руководитель интернет-проектов в "Мир Правильных игрушек".
  • Основатель и руководитель агентства Мастерская интернет-маркетинга — Mastim.ru.
  • Специалист по рекрутингу и обучению сотрудников в сфере Digital.
  • Куратор курса "Интернет-маркетинг" в учебном центре Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова

Facebook

Александр Стребков

  • Начинал свою карьеру менеджером по продажам в GoogleAdwords.
  • С мая 2012 года перешел в Mail.Ru Group в проект myTarget, где сейчас руководит отделом по работе с агентствами.
  • Преподаватель школы интерактивных коммуникаций — ИКРА.
  • Участник и спикер отраслевых конференций: РИФ-КИБ, RIW, СПИК, iProf, КРИ, WN Conf и многих других.

Павел Иванов

  • В прошлом директор департамента SEO Корпорации РБС.
  • Сейчас владелец и генеральный директор собственного SEO-агентства.
  • Совладелец и генеральный директор сервиса по размещению на товарных площадках B2Basket.ru.

 

 
Есть ещё вопросы? Будем рады ответить по телефону +7 (499) 110-77-49

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше