• 7 апреля 2017, пятница
  • Москва, Новый Арбат, 21 Hyundai Motor Studio

Семинар по Google.Analytics для руководителей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2585 дней назад
7 апреля 2017 c 10:30 до 14:30
Москва
Новый Арбат, 21 Hyundai Motor Studio

На семинаре вы получите практические навыки использования счётчика Google.Analytics.

Ни для кого не новость, что если компания инвестирует деньги и усилия в интернет-канал, то полезно понимать, что там происходит:

  • откуда приходит трафик и какого качества;

  • как работает сайт;

  • где узкое звено воронки продаж;

  • как работают подрядчики.

Screenshot_1.png

Окончательные решения приходится принимать нам, руководителям. И важно уметь самостоятельно обратиться к нужным данным или хотя бы знать, что требовать от исполнителей.

Поднимите, пожалуйста, руки, у кого не хватает времени начать изучать Google.Analytics? Уверяем, вы не одиноки.

 

Мы решили провести этот семинар, чтобы поделиться собственным опытом работы с Google.Analytics.

  • Насколько полные и корректные данные собираются на вашем сайте и можно ли им доверять;

  • Какие бывают отчеты в Google.Analytics, на какие стоит обратить пристальное внимание именно вам, и как их адаптировать под себя;

  • Как расширить представление о воронке конверсий и найти "узкие места" на сайте;

  • И главное: как проверить эффективность маркетинговых мероприятий и работу подрядчиков.

Кому полезен наш семинар?

Материалы адаптированы как раз для тех, кому приходится принимать решения и контролировать процессы связанные с интернет-маркетингом. Здесь нет лишних тем, которые забивают голову.

Обучение проходит на примере кейсов из реальной практики, а полученные знания вы сможете сразу применить у себя на проекте.

 

После нашего семинара вы получите не только знания, но и начальный уровень навыка работы с Google.Analytics. Вернувшись на работу вы сможете спокойно открыть свой счетчик и начать с ним работать. Знания, полученные на нашем семинаре, станут хорошей базой для дальнейшего самостоятельного, более глубокого изучения веб-аналитики.

 

Ссылка на сайт мероприятия.

 
 

Спикеры:

Степан Зайцев

Руководитель интернет-проектов в "Мир Правильных игрушек". Руководитель в mastim.ru. Специалист по рекрутингу и обучению сотрудников в сфере Digital. Куратор курса "Интернет-маркетинг" в учебном центре Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова.

В 2009 году начал работать в сфере интернет-коммуникаций в студии веб-разработки "Бинарио", в которой отвечал за направление интернет-рекламы, где с нуля сформировал и выстроил успешный отдел комплексного интернет-маркетинга. За эти годы студия 5 раз побеждала в конкурсе "Золотой сайт" и один в "Премии Рунета". С 2015 года развивает интернет направление в компании "Мир Правильных игрушек" (mpitoys.ru) - один из крупнейших оптовиков по детским игрушкам в России. Основал агентство Мастерская интернет-маркетинга — Mastim.ru.

Одним из своих основных достижений считает воспитание профессиональных кадров, некоторые из которых успешно продолжили свою карьеру в крупных компаниях.

Facebook

Виль Габдуллин

Head of Analysis Department в PHILIPS Flagship Store

Более 5 лет в интернет-маркетинге, начиная с компании Связной и Лукойл. Имеет глубокие знания в области электронной коммерции, полученные в таких компаниях как Белый Ветер, AMF, Музторг. Основной акцент в своей работе делает на сквозной анализ всех точек касания с брендом, визуализацию данных при помощи различных инструментов, включая Tableu, Power BI, Google Data Studio.

Отлично готовит данные в Google Big Query, с добавлением щепотки SQL, немного R и небольшой пучок OWOX c нотками Enhanced Ecommerce и Google Tag Manager.

Facebook

 

 
Есть ещё вопросы? Будем рады ответить по телефону +7 (903) 227-27-27

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше