Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Наша компания продолжает традицию полезных воркшопов. В этот раз будет 4 разных доклада, объединенных общей темой "интернет-маркетинг". Понято расскажем об основных инструментах и методах интернет-маркетинга, позволяющих повысить эффективность работы для получения желаемого результата.
Поговорим про сайты на Tilda, майндмепы, креативы и семантический анализ поискового продвижения конкурентов.
Точно полезный контент + Уютная атмосфера. Приходите!
Спикеры
Tilda: Как проверять рекламные гипотезы на сайтах, а не ждать пока программисты все сделают
Сергей Срибный
Интернет-маркетолог агентства ZV.Digital marketing agency
Mind map как инструмент подготовки креативов для рекламы социальных сетей
Алина Крыжановская
Интернет-маркетолог агентства ZV.Digital marketing agency
Интернет-реклама, которая не раздражает пользователя
Степан Зайцев
Основатель и руководитель ZV.Digital marketing agency
Cпециалист по рекрутингу и обучению сотрудников в сфере digital. Преподаватель курса «Директор по маркетингу» онлайн-университета «Нетология». Куратор курса «Интернет-маркетинг» в учебном центре Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Семантический анализ поискового продвижения конкурентов. Инструменты, сервисы, методы и метрики
Дмитрий Тумайкин
Head of SEO & SEM в OZON.Travel
Энтузиаст в программировании на Excel VBA, автор множества инструментов для обработки семантики, создатель и популяризатор надстройки для Excel SEMTools.
В прошлом вёл контекстную рекламу браузера и поиска Яндекса. Успешный опыт работы с проектами, требующими сотни тысяч ключевых слов и объявлений, включая текущий.
Посетите страницу мероприятия на нашем сайте
Регистрация бесплатна, но обязательна.
Встречаемся 5 июля в 10:00 в офисе агенства ZV.Digital Marketing Agency