• 28 марта 2019, четверг
  • Москва, Пресненский вал 27, стр 8, офис Calltouch

Как запустить интернет-маркетинг инхаус и не проиграть

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1857 дней назад
28 марта 2019 c 10:00 до 13:00
Москва
Пресненский вал 27, стр 8, офис Calltouch

 

Нанимая первого интернет-маркетолога к себе в компанию, руководители бизнеса часто не знают, какие трудности ждут их уже через 1-2 месяца — и рискуют потерять на этом деньги и упустить своевременные возможности для развития.

 

Мы выделили три группы рисков:

 

- финансовые риски

Правильно ли мы рассчитали затраты на сотрудника — с учетом отпускных, больничных, декретных, кадровых ротаций, затрат на оборудование и платные сервисы, печеньки к чаю и билетов на РИФ? Понимаем ли мы, как и когда окупаются эти затраты?


- кадровые риски

 

Понимаем ли мы, сколько и каких специалистов нужно нанять — с учетом работы подрядчиков и ассистентов? Знаем ли мы, где их искать? Знаем ли мы, как их адаптировать, обучать и поддерживать в тонусе?

 

- управленческие риски

Знаем ли мы, какие результаты хотим получить — можем описать их в конкретных показателях? Понимаем ли мы, как выстроить эффективную работу отдела — чтобы специалисты не пинали балду, но и не работали по ночам и по выходным?

 

Всеми этими рисками можно и нужно управлять еще до запуска отдела — и мы расскажем вам, как организовать и настроить это управление.


Для кого этот митап
Для владельцев бизнеса и руководителей

Что вы узнаете за 3 часа?

- какие результаты стоит ожидать от интернет-маркетолога внутри компании и как их оцифровать;

- как создать подходящие условия для достижения этих результатов;

- как ускорить адаптацию и переход к нормальным рабочим скоростям;

- как управлять развитием для быстрого роста маркетинговых компетенций;

- как рассчитать оптимальную загрузку специалиста;

- как учесть все накладные затраты при найме;

- когда действительно нужно нанимать интернет-маркетолога в штат, а когда лучше привлечь подрядчиков или воспользоваться услугами агентств.

 

Спикеры



 

Степан Зайцев – руководитель ZV.Digital Marketing Agency и независимый ректрутер: подобрал кадры на разные позиции в digital (от контент-менеджера до директора по продажам) для OZON, Модульбанк, Диван.ру, Ковер.ру и других. В собственном агентстве нет текучки: за все время работы расстались только с четырьмя сотрудниками – и со всеми поддерживаем отличные деловые отношения.

 


 

Александр Большов – руководитель SF.RU, автор проекта «Глоссарий интернет-маркетинга». Кандидат экономических наук. Более 14 лет в интернет-маркетинге: лично участвовал в разработке digital-стратегий для более чем 20 крупных еком-проектов, проектах по due diligence, оценке бизнеса, в числе которых (divan.ru, i-market.by, + ряд проектов под NDA — крупный производитель мебели (от 1 млдрд в год оборот) и портал по DIY (более 1 млн посетителей в месяц).

 

Валерия Нурсубина - директор по маркетингу kover.ru расскажет о своем опыте перехода от агентства к собственному отделу интернет-маркетинга — а также "граблях" и удачных решениях на этом пути.

 


Юлия Карпова - руководитель агентского направления Calltouch представиит доклад на тему "Сквозная аналитика: новая реальность".

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше